УМК "Magic Rainbow"

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

Учебный курс английского языка «Волшебная радуга» / «Magic Rainbow»  предназначен для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Святловская Е.А., Белоусова С.Ю., Гацкевич М.А., Ерохина И.В., Рослик М.А. Учебно-методический комплект (УМК) «Волшебная радуга» / «Magic Rainbow» выпускает «Издательский дом «Федоров». Курс входит в учебно-методический комплекс системы развивающего обучения Л.В. Занкова.

Учебники курса «Magic Rainbow» не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники курса «Magic Rainbow» были включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 уч. год. Содержание учебников соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО 2009г.)

Состав УМК «Magic Rainbow» для каждого года обучения:
- учебник,
- рабочая тетрадь,
- аудиоприложение к учебнику,
- книга для учителя.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника, его готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Курс английского языка «Волшебная радуга/Magic Rainbow» характеризует его практическая направленность на пользование языком, что возможно только при реализации системно-деятельностного и индивидуального подхода в обучении.

Содержание курса ориентировано на следующие принципы обучения иностранным языкам в начальных классах.
1. Коммуникативная и социокультурная направленность процесса обучения иностранному языку.
2. Когнитивно-познавательная направленность процесса обучения.
3. Взаимосвязанное решение проблем образования, развития и воспитания на основе реализации деятельностного и личностно ориентированного подхода.
4. Учет ведущей деятельности учащихся начальных классов с соблюдением баланса между игровой и учебной деятельностью.
5. Использование различных видов наглядности (зрительной, моторной, слуховой и кинестетической).
6. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
7. Использование рефлексивного подхода к осуществлению контрольно-оценочной деятельности учащихся.

Учебник (Student’s Book) является главным компонентом курса и включает в себя основной обучающий материал. Он предлагает поурочную организацию материала: каждый разворот представляет собой один урок (Lesson). Уроки объединены в разделы (Units) по тематическому принципу. В учебнике представлены разнообразные организационные формы работы: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.
Учитель может реализовать дифференцированный подход к обучению (выбрать базовый или повышенный уровень). Учебники 2 и 3 классов содержат раздел инсценировки сказок (School Play), поурочный словарь (Word List), комментарии к заданиям для родителей на русском языке (Parents’ Guide). Учебник 2 класса также содержит алфавитный словарь с транскрипцией (Vocabulary) для ознакомления детей со структурой англо-русского словаря. Каждый раздел учебника заканчивается уроком самопроверки (Revision), позволяющим учащимся не только применить полученные знания и умения, но и развивать метапредметные умения и познавательные интересы, демонстрируя личностные образовательные результаты (бланки для выполнения проектов приводятся в рабочей тетради), а также таблицей самооценки (My Progress), в которой учащиеся самостоятельно оценивают приобретенные умения в говорении, аудировании, чтении и письме с помощью условных обозначений, что способствует саморефлексии, осмыслению учебной деятельности и дальнейшей мотивации к обучению. В 4 классе с учетом возросших познавательных и аналитических возможностей учащихся усложняется грамматический материал, детям предлагается сравнивать различные явления, делать обобщения о явлениях окружающего мира: климате, экологии, часовых поясах, жизни в большом городе. Таким образом осуществляется актуализация известной информации и ее репрезентация при помощи средств английского языка.

Рабочая тетрадь (Activity Book) содержит упражнения, кроссворды, ребусы и головоломки, необходимые для успешной отработки и закрепления материала, пройденного на уроке, и развития учащихся. Каждый разворот рабочей тетради соответствует одному уроку учебника. В конце рабочей тетради помещены приложения: перевод заданий на русский язык для родителей (Parent’s Guide), грамматический справочник (Mini Grammar), прописи (Handwriting Unit), листы-заготовки для оформления проектов (Projects), алфавит (Alphabet).

Книга для учителя (Teacher’s Book) содержит программу для каждого класса, поурочно-тематическое планирование, поурочные пошаговые рекомендации для учителя, тексты аудиозаписей и контрольные работы (Tests).

По материалам сайта:  www.zankov.ru

Отзывы об УМК на нашей странице ВКонтакте 


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети: