Французский язык Владимировой В.Г. и Григорьевой Е.Я. для 2-4 классов

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

Учебно-методический комплект (УМК) «Французский язык» (авторы: Владимирова В.Г., Григорьева Е.Я.) предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений, изучающих французский язык в качестве основного иностранного языка начиная со 2 класса. УМК нацелен на комплексную реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению французскому языку. УМК входит в систему учебников «Гармония». УМК «Французский язык» Владимировой В.Г. и Григорьевой Е.Я. выпускает издательство «Ассоциация XXI век».

Учебно-методические комплекты для 2-4 классов созданы в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерной программой по французскому языку для начальной школы.

Изучение французского языка подчинено формированию всех видов речевой деятельности и характеризуется коммуникативно-деятельностным подходом, при котором освоение языковых и речевых умений проходит путь от мотивации и постановки учебной задачи к ее решению.

Учебники французского языка Владимировой В.Г. и Григорьевой Е.Я. исключены из федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, приказом Минобрнауки России от 26 января 2016г. N 38.

Состав УМК по французскому языку Владимировой В.Г. и Григорьевой Е.Я. для начальной школы:
- Учебник в 2-х частях для каждого года обучения.
- Рабочие тетради №1 и №2 для каждого года обучения.
- Методические рекомендации для 2-4 классов.
- Программа и поурочно-тематическое планирование для 2-4 классов.
- Электронные образовательные ресурсы учебников (можно скачать на сайте программы «Гармония»).
- Электронные учебники (можно приобрести в магазине электронных форм учебников издательства «Ассоциация XXI век»).

На страницах учебников представлены материалы, направленные на формирование интереса к изучению французского языка: разнообразные задания (в том числе игровые), стимулирующие познавательную и творческую активность учащихся, рождающие чувство удовлетворения от результатов учебного труда; привлекательные персонажи, тексты и многочисленные иллюстрации, близкие опыту детей, и т.п.

В учебниках заложены возможности для формирования различных сторон личности ребенка: осознание новой социальной роли – ученика, изучающего французский язык; зарождение элементов самооценки, стремление преодолевать учебные затруднения; появление интереса к культуре страны изучаемого языка.

Для формирования умения учиться ведется обучение младших школьников поиску, освоению и использованию информации, различным видам работы с ней.

Используемый в учебниках французского языка Владимировой и Григорьевой дидактический материал (тексты, иллюстрации) создает условия для воспитания младших школьников на основе базовых национальных ценностей (с учетом возраста детей): любовь к своей малой Родине, к природе; интерес к познанию, к творчеству, способность замечать красоту окружающего мир; создание ситуаций общения детей с персонажами, друг с другом, с учителем, родителями и другими близкими.

Формированию толерантности в общении, способности к межнациональному диалогу, умения ориентироваться на собеседника способствует характер введенных в учебник персонажей: французских детей младшего школьного возраста, персонажей комиксов. Общение с этими персонажами поможет ребёнку учиться вести диалог: создавать понятные для собеседника высказывания, объяснять, отвечать на заданные вопросы и т.д. Выполнение проектных работ призвано научить школьников совместной деятельности, сотрудничеству, взаимопомощи.

Комплект учебников по французскому языку Владимировой и Григорьевой для начальной школы (2-4 классы) поможет учителю реализовать заявленные в ФГОС НОО общие подходы к содержанию и организации обучения младших школьников. УМК учитывает основную цель образования детей младшего школьного возраста - формирование личности ребенка, его образование и развитие.

По материалам сайтов:  www.umk-garmoniya.ru , a21vek.ru


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети: