Русский язык Львовой С.И., Львова В.В. для 5-9 классов

 

УМК для 5 класcа

УМК для 6 класcа

УМК для 7 класcа

УМК для 8 класcа

УМК для 9 класcа

Учебно-методический комплект (УМК) «Русский язык» (авторы: Львова С.И., Львов В.В.) предназначен для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. УМК ориентиован на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. УМК «Русский язык» выпускает издательство «Мнемозина».

Учебники русского языка Львовой, Львова не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники были включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Состав УМК «Русский язык» Львовой, Львова для 5-9 классов:
- Учебник. В 3-х частях (5, 6, 7 классы), в 2-х частях (8, 9 классы). Авторы: Львова С.И., Львов В.В.
- Рабочие тетради «Учимся читать, слушать, говорить, писать». В 2-х частях. 5, 6, 7 классы. Авторы: Бажанова И.А., Львова С.И. (5 класс), Васильевых И.П., Львова С.И. (6, 7 класс).
- Рабочие тетради «Проверь себя».  5, 6, 7 классы. Автор: Прохватилина Л.В.
- Дневник достижений учащегося по русскому языку. 5, 6, 7 классы. Автор: Черепанова Л.В.
- Пособие для учителя «Уроки русского языка». 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Васильевых И.П.
- Рабочие программы по русскому языку. 5-9 классы. Автор: Львова С.И.

Особенностью учебников русского языка для 5-9 классов является ориентация на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Это выражается прежде всего в целена­правленном формировании всех видов речевой деятельности (умения читать, слушать, говорить и писать), а также в развитии врожденного языкового чутья и речемыслительных способностей учащихся. Курс отличается ярко выраженной семантической направленностью в предъявлении грамматико-орфографического материала, усиленным вниманием к особенностям употребления в речи языковых единиц, вниманием к эстетической функции изучаемых явлений языка. При этом максимально учитываются закономерности и этапы речевого развития учащихся. В учебниках реализуется идея межпредметных связей при обучении русскому языку, что способствует развитию общеучебных умений и навыков, формированию эстетического вкуса учащихся, способности устанавливать логические связи между разнообразными явлениями и закономерностями, которые изучаются в школе на разных предметах. Большое внимание уделено формированию навыков работы с разнообразной справочной литературой. Справочные материалы публикуются отдельным изданием в виде третьей части (5-7 классы) и второй части (8-9 классы).

Главная задача рабочей тетради «Учимся читать, слушать, говорить, писать» — развитие речевых способностей. В рабочую тетрадь включены задания, которые помогут учащимся вдумчиво читать теоретический материал учебника, писать сочинения, разные виды изложений и выполнять другие задания творческого характера.

Рабочая тетрадь «Проверь себя» предлагает систему проверочных заданий по учебникам русского языка Львовой, Львова для организации самостоятельной работы и приобретений навыков самоконтроля, для целенаправленной подготовки к итоговой аттестации по русскому языку (9-й и 11-й классы).

«Дневник достижений учащегося по русскому языку» является частью УМК и предназначен для работы учащихся с учебником. Задача «Дневника...» - помочь школьникам научиться оценивать свои знания, а учителю – научить учеников объективной самооценке.

Пособие для учителя «Уроки русского языка» также является частью УМК по русскому языку Львовой, Львова. Книга содержит подробные методические консультации по работе с типовыми упражнениями. Текстами лингвистического содержания, иллюстративным материалом учебника, а также развернутые конспекты уроков подготовки к написанию сочинений и изложений и систему контрольных работ. Пособие включает рекомендации по использованию материала учебника в классах разного уровня подготовки учащихся, советы по организации выполнения учебных заданий в игровой форме и соответствующий целям курса дополнительный дидактический материал, который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.

Рабочие программы реализуют основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и раскрывают современные подходы к изучению школьного курса: коммуникативный, системно-деятельностный, компетентностный. Рабочие программы нацелены на достижение результатов освоения курса русского языка на личностном, метапредметном и предметном уровнях.

 По материалам сайта: www.mnemozina.ru


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети: