Русский язык Разумовской М.М., Львовой С.И., Капинос В.И. и др. для 5-9 классов

УМК для 5 класcа

УМК для 6 класcа

УМК для 7 класcа

УМК для 8 класcа

УМК для 9 класcа

Учебно-методический комплект (УМК) «Русский язык» (авторы: Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.) под редакцией Разумовской М.М. и Леканта П.А. написан по оригинальной авторской программе и предназначен для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Этот комплекс прошел многолетнюю экспериментальную проверку с 1980 года. УМК был удостоен премии Правительства РФ в области науки и образования за 2002 г. как научное достижение, имеющее большое значение для развития теории, методики и практики обучения. УМК «Русский язык» выпускает издательство «Дрофа».

Учебники русского языка Разумовской и др. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Состав УМК «Русский язык» Разумовской М.М. и др. для 5-9 классов: 
- Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
- Рабочая тетрадь «Орфография». 5, 6, 7 классы. Автор: Ларионова Л.Г.
- Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. 5, 6, 7 классы. Автор: Львов В.В.
- Диагностика результатов образования. 5, 6 классы. Автор: Львов В.В.
- Методическое пособие. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
- Книга для учителя. 8, 9 классы. Авторы: Львов В.В., Репина Н.А., Литвинова М.М.

В учебниках реализована идея синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой. Нетрадиционно авторы излагают теоретический материал: определения и правила представлены в виде образцов рассуждений и лингвистических рассказов, т. е. учебники ориентируют на понимание и освоение материала, а не на механическое его заучивание. Языковой и речевой материал подается в учебниках в органическом единстве. Таким образом преодолевается разрыв между теорией и практикой обучения. Методический аппарат учебников содержит задания разных уровней сложности, что позволяет учителю вариативно подходить к построению уроков, в зависимости от степени подготовленности класса и отдельных учеников. Учебники построены так, что на уроке родного языка ученику приходится не только много писать, но и много читать, думать и говорить.

Рабочие тетради «Орфография» предназначены для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии и совершенствованию их способностей понимать и осмыслять чужие высказывания, а также свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Они содержат разнообразные задания, которые помогут глубже и осмысленнее воспринять материал учебника.

Тетради для оценки качества знаний содержат разнообразные задания, направленные на проверку теоретических знаний и практических умений школьников. Тетради предназначены для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.

Рабочие тетради «Диагностика результатов образования» и «Диагностические работы»  помогут учителю объективно диагностировать предметные, метапредметные и личностные результаты освоения школьниками учебного предмета в формате входного, тематического и итогового контроля, учащимся - вести подготовку к ГИА и ЕГЭ по русскому языку, прибегая к самопроверке, а родителям - организовать работу над ошибками учащихся в домашних условиях.

В методических пособиях для учителя приведены конкретные советы и рекомендации, как изучать наиболее сложные темы курса, представлены контрольные работы, материалы для текущего и итогового контроля. Методический аппарат УМК содержит задания двух уровней сложности, что позволяет учителю вариативно подходить к построению уроков в зависимости от степени подготовленности класса и отдельных учеников.

По материалам сайта: www.drofa.ru


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети: