Немецкий язык Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. для начальной школы

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

«Немецкий язык» («Deutsch») - это учебно-методический комплекс (УМК) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Гальскова Н.Д., Гез Н.И. УМК выпускает издательство «ДРОФА».

Учебно-методический комплекс направлен на приобретение учащимися начальных навыков общения в устной и письменной форме на немецком языке, а также на освоение правил речевого поведения. Учебники курса соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) и разработаны на основе Примерной программы по немецкому языку.

Учебники немецкого языка Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. не включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254). Они также не входили и в предыдущий перечень (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).

Учебники были включены в предыдущий федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). УМК ранее являлся частью системы учебников «РИТМ» издательства «ДРОФА», но мог использоваться и в составе других программ.

Состав УМК «Немецкий язык» Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. для каждого класса:
•  учебник с аудиоприложением;
•  рабочая тетрадь;
•  книга для учителя;
•  рабочая программа для 2-4 классов.

Все перечисленные компоненты взаимосвязаны и дополняют друг друга. Аудиоприложения к учебникам, книги для учителя и рабочую программу можно скачать с сайта издательства.

Предлагаемые в учебниках задания помогут организовать обучение языку как процесс заинтересованного общения учителя с учащимися, а также учащихся между собой. Их выполнение предполагает опору на виды деятельности, типичные для младших школьников (изобразительная, игровая, музыкальная и др.). Используемая в этих целях страноведческая информация соответствует опыту и интересам учащихся начальных классов.

В учебно-методических комплексах «Немецкий язык» Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. для каждого класса учитываются такие психологические особенности детей младшего школьного возраста, как пластичность природных механизмов усвоения речи, интенсивное формирование познавательных процессов, быстрое запоминание языковой информации, способность к имитации и др.

Эти особенности легли в основу пяти принципов, на которых строится обучение:
•  коммуникативная направленность;
•  личностно-ориентированная направленность;
•  взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму);
•  сознательность и активность обучения;
•  доступность и посильность.

Содержание учебно-методических комплексов призвано реализовать основные задачи обучения иностранному языку в начальной школе, а именно:
• формирование минимального уровня владения немецким языком, позволяющего ученику осуществлять иноязычное общение в устной и письменной форме на элементарном уровне, т. е. в рамках тематики, пре­дусмотренной примерными программами по иностранным языкам для начальной школы;
• личностное развитие учащихся средствами немецкого языка, связанное с развитием языковых способностей школьников, их психических, эмоциональных, творческих возможностей, фантазии, готовности к социальному взаимодействию, а также формирование позитивного отношения к немецкому языку и культуре немецкоговорящих стран.

УМК по немецкому языку для 2–4 классов должны обеспечить:
•  достижение начального уровня обученности, создание интереса к предмету и положительной мотивации к усвоению материала;
•  автоматизацию некоторых лексико-грамматических, орфографических и фонетических навыков;
•  начало освоения базовых компетенций;
•  профилактику возникновения языкового барьера.

Принцип диалога культур, положенный в основу УМК «Немецкий язык» Гальсковой Н.Д. и Гез Н.И., знакомство с жизнью сверстников в других странах, доступные тексты из произведений мировой художественной литературы являются основой для плавного вхождения в иноязычное пространство, формирования у ребенка позитивного отношения к изучаемому предмету. В УМК заложены большие воспитательно-образовательные возможности предмета «Немецкий язык».

 По материалам сайта: rosuchebnik.ru


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети: